Понедельник, 29/Апреля/2024, 10:24:27
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 (22' дюймовый монитор)
Меню сайта
TESTING MENU
TESTING MENU2
Мини-чат

300
Наши сайты
[E(lit)E] Team (Counter-Strike) [E(lit)E] Team
[E(lit)E] Gaming (Team Fortress 2) [E(lit)E] Gaming
[E(lit)E] Play (Left 4 Dead) [E(lit)E] Left 4 Dead
[E(lit)E] Guild (MuOnline) [E(lit)E] Guild
Главная » 2009 » Декабрь » 23

Интервью было взято некоторое время назад, но в связи с последними изменениями, кое-какие вопросы утратили актуальность, но я решил их все же оставить. Уже после всем известных событий (я говорю об изменениях в украинских командах), было задано еще несколько вопросов, раскрывающие интересующие темы.

prb~: Привет, Ваня. Как настроение?

Johnta: Здарова, настроение новогоднее :)

prb~: Прежде всего, главный вопрос – в чем, по-твоему, причина вашего проигрыша финнам на WCG-2009? Они под вас подстроились, а вы под них – нет? Сделали работу над ошибками уже после турнира?

Johnta: Основная причина проигрыша – плохая подготовка, несерьезное отношение игроков к тренировкам перед турниром. А по игре, мы просто играли не командно, а больше индивидуально. Они играли свою игру. Мы как бы тоже, но начудили не мало, что и привело к проигрышу. Да, сделали – такие разговоры часто проводятся после турниров, но также часто их смысл быстро улетает из голов тиммейтов :)

prb~: Какие были мысли в голове, когда проиграли вторую карту?

Johnta: КАК МОЖНО БЫЛО ОТДАТЬ РАУНД ПРОТИВ ЧЕТВЕРЫХ ДИГЛОВ И ОДНИХ КОВБОЕВ!!?? :D Когда был счет 15-13 в нашу пользу и у них плохой закуп, я уже думал что все, сейчас будет 3я карта и мы реально соберемся. У нас часто бывает, что мы играем плохо первую половину боя, а потом собираемся и играем нашу игру вплоть до конца турнира. Но, в том раунде 3 игрока из 5 сыграли уж очень плохо :[


prb~: Давай поговорим о самом турнире. Ты первый раз на Гранд Финале… Говорят, этот побил все рекорды. Как тебе организация?

Johnta: Всегда хотел побывать на каком-то турнире в Азии, т.к. сложилось мнение, что в Азии – самые крутые турниры в плане организации, Европа на 2 места, а США на третьем. Также, всегда мечтал побывать на Гранд Финале ВЦГ – у этого турнира особенная атмосфера. И когда я узнал, что в 2009 ВЦГ будет в Китае – понял что сделаю все чтобы выиграть отборы в Украине! Организация была супер! Все чётко проведено, без задержек и особых проблем. Гостиница – великолепная. Любые проблемы быстро решались. В общем, все очень понравилось.

prb~: Фаны слишком осаживали? Приходилось давать автографы?

Johnta: Не сказал бы что слишком, но автографов давали мы не мало. Забавно, что некоторые китайцы брали автографы только потому, что ты участник Гранд Финала, а потом уже спрашивали откуда ты и в какую игру играешь :) Но и не мало было тех, кто подходил с плакатом\блoкнотом, где уже были написаны наши ники и название команды.

prb~: Что запомнилось больше всего из поездки? Кроме заповедника панд успели город посмотреть?

Johnta: Очень поразила массовость фанатов и любителей киберспорта. В последний день было очень много людей. Запомнились случаи, когда Мун или Грабби хотели выйти из игровой зоны, за ними сразу летела толпа фанатов 50-60 человек. При том, что возле звезд было по 3-4 охранника :)

Да, успели. В последний день мы с Жориком поехали смотреть город. Забавно было общаться на пальцах с таксистами :) Добрались до центра, а там уже гуляли, пользуясь City Guide от ВЦГ. Насмотрелись и старинных кварталов с необычной архитектурой, и урбанистических торговых центров. Правда, когда устали и решили ехать домой, мы полтора часа ловили такси :Р

prb~: После WCG многие считали, что в составе произойдут изменения. Так и случилось – вы взяли хаоса. Как это произошло? Вы просто предложили, и он согласился?

Johnta: После ВЦГ у меня мыслей было много, как и вариантов развития событий. Сначала я был против изменения в составе, но после разговора с тиммейтами, понял, что у нас чего-то не было. Не знаю, как это правильно сказать, наверное, командного духа. Не было ощущения, что мы именно команда, как единое целое. Ребята предложил на место пятого - Лёшу Хаоса, я был только за. Да и насколько я знаю, Лёша тоже очень хотел играть с нами, поэтому долгих переговоров не было.

prb~: В частности многие обсуждали, что часть из вас уйдет в ДТС… А ты, насколько мне известно, даже думал забить… Были такие варианты?

Johnta: Да, был и такой вариант.  

prb~: Как охарактеризуешь игру Вольта? Почему он не смог влиться в состав?

Johnta: Жорик  - отличный игрок. Он мне всегда нравился тем, что отлично понимал игру и делал то, что от него требовалось. Он был «кикнут» не из-за того что играл плохо, а из-за того что мы вместе не составляли единого целого – команды.

prb~: Сейчас капитаном у вас является Эдвард, да? Ваню считают именно фрагером, справится ли он с задачей и не будет ли это сказывать на его игре?

Johnta: Да, кэп сейчас Эдвард. После ВЦГ мы решили многое поменять, да и я не особо хотел быть капитаном, ведь чувствовал, что некоторым игрокам не нравится мой подход и то, как я это делаю. А это сильно на меня влияло и раздражало. Думаю, на Ваниной игре это не особо отразится, ведь мы сейчас играем больше как микс и делаем почти все на индивидуальном мастерстве.

prb~: Эдвард, Зевс - капитаны… Кто бы мог подумать, что подобные игроки будут курировать игру команды. Как по твоему мнению – это такая тенденция, что в нынешнее время настала очередь управлять действиями команды совсем другим игрокам, поскольку к мышлению, скажем, постоянных капитанов уже привыкли?..

Johnta: Это вообще достаточно забавно. Это как бы ещё не тенденция, а лишь два случая. Думаю это из-за того, что игроки не доверяют капитанам своих команд и думают, что знают лучше, что нужно делать. Если обычно капитаны сдерживали игроков и акцентировали игру больше на тактики и тимплей. То в этом, такое изменение в команде, дает игрокам возможность показывать больше индивидуального мастерства, что является плюсом.

prb~: Вырисовывается следующий вопрос – излишняя развязность или веселье не могут ли откладывать на каком-то уровне понимание, что вам просто весело вместе, и именно это может мешать в решающие игры сосредоточиться. Или другими словами – с дисциплиной в команде у вас все в порядке или бывают неурядицы?

Johnta: Главным моментом во всем КСе должно быть получение удовольствия от процесса. Поэтому веселье должно быть обязательно, но также нужно понимать, что если ты этим занимаешься профессионально – нельзя переступать определенные грани. У нас это более-менее нормально. Конечно, бывают неурядицы, потому как игроки еще не воспринимают это как работу, а больше как веселье. Я думаю, что профессиональная команда должна воспринимать свое дело как работу, но и получать удовольствие от процесса и не игнорировать определенные правила и договоренности. То есть все должно быть весело но в определенных рамках.

prb~: Часто вообще бываешь заграницей? Где был, а где еще хотел бы побывать?

Johnta: Не особо часто. Помимо КСа был в Великобритании, США, Турции, Болгарии. Причем в США был 3 месяца по системе W&T. Хотел бы еще побывать в Японии, Малайзии, Австралии, Бразилии, да и вообще везде хотел бы поездить.


prb~: Чем увлекаешься помимо КСа? Возможно, собираешь коллекцию высокоскоростных болидов?

Johnta: Особо увлекаюсь кино – смотрю все стоящие премьеры. Еще интересуюсь маркетингом, рекламой и всем что с этим связано. Вот, давно хотел начать кататься на сноуборде. В планах начать этой зимой :) Коллекции не собираю, ну разве что, магнитики на холодильник с мест, где бывал :)

prb~: Учишься или работаешь где-нибудь? Если да, то где? Игра не мешает этим занятиям?

Johnta: Вообще учусь на 5 курсе на специальности – маркетинг.  Должен был закончить в этом году, но пришлось взять академ отпуск, ведь дипломирование совпадало с DreamHack Summer. Я решил, что учеба подождет, и в феврале-марте восстановлюсь на период дипломирования. Еще есть идея небольшого бизнеса, но это не актуально для зимнего периода, так что пройдется подождать. В общем, весной у меня уж точно будет чем заняться.

prb~: Любишь читать? Какие книги самые любимые? Жанр, писатель, произведение…

Johnta: Особого рвения к литературе у меня нет. Так, когда еду куда-то - беру с собой какую-нибудь книгу или журналы. Обычно это книги по маркетингу, но недавно меня папик подсадил на книги Джереми Кларксона (скандальный журналист, ведущий автомобильной передачи Top Gear). У него очень лёгкий и юмористический стиль. Также регулярно читаю MensHealth и иногда Фокус, Корреспондент.

prb~: По-моему, все люди любят музыку, так что вопрос любишь ли ты не задаю :) Какой стиль предпочитаешь?

Johnta: В основном - это зарубежный Hip-Hop. Также люблю Rock/Alternative/Hardcore. Иногда слушаю Jazz и Soul. Все в зависимости от настроения. Сейчас в плей-листе альбомы Kid Cudi, Jay-Z, Lupe Fiasco и любимые Gym Class Heroes.

prb~: Окей. Чуть позже вернемся еще к твоим предпочтениям, а пока поговорим о твоей карьере в Counter-Strike. Давно начал играть? Припомнишь команды в хронологическом порядке?

Johnta: Начинал играть очень давно. Друзья предложили пойти в клуб, пошпилить в NFS. Мы сразу поняли, что это туфта и начали меситься в Half-Life: Opposing Force на Crossfire. Все уже умели играть, так как проходили HL и у нас были не шуточные замесы :) Мы собирались раз в неделю и обычно это был поход в клуб на ночь. Потом, как-то играя в футбол, один приятель сказал что играл в Counter-Strike и это круче чем Opposing Force. Я долго не верил, но как-то мы зашли в КС и понеслось.

Первой командой была команда, созданная моим старшим двоюродным братом, называлась GL, не помню как это расшифровывалось. У нас было два состава, я был во втором. Тогда играли 4х4, и мы собирались в местном клубе и играли на cs_assault, cs_militia, cs_estate друг против друга. Каждый из второго состава хотел попасть в первый, в общем у нас была серьезная конкуренция :) Дальше было много мясных команды и я уже не помню их названия. А когда я начал играть более серьезно (ну тренировки и т.п.) – команда называлась Invisible Forces. Я был капитаном и придумал этот клан-тэг, который до сих пор используется в днепропетровских кругах (потом братья Рашика его стырили и считают, что это они его придумали, хз чего :D ). У нас был стабильный состав и мы неплохо выступали на местном уровне. После меня позвали в неплохую команду, хоть и чуть ниже уровня, но с тренировочной базой и желанием тренироваться и выигрывать. Там я был обычным игроком и многому научился у нашего капитана. Вне игры - это лидерским и организационным качествам, а в игре - анализируя его ошибки. Потом я ушел из команды, так как чувствовал что хочу быть капитаном, и уже тогда взял несколько молодых игроков и вытянул их на уровень топ2 города. Тогда это были команды, SoR, Attack. После меня пригласили в DTS, вместе с Мариком, который играл за старичков HR, которые не тренировались, а играли for fun. Мы сразу поехали в Донецк на ЛКИ и выиграли турнир. Правда там не было pro100 и топовых киевских команд. За DTS мы с Егором играли где-то 4-5 месяцев, после чего ушли и собрали команду под HR. Это был 2006 год, мы регулярно выигрывали ежемесячное ЛКИ в Донецке (там, по прежнему, не было pro100 и топовых киевских команд), и на WCG 2006 заняли 4 место. В общем - не плохо, но до топ3 мы не дотягивали. Весь 2006 год мы держались топ4-6 Украины, но выше не прыгали. Летом 2007 я уехал в США на 3 месяца, а по возвращению собрали HR с Валиком, Скифом, Бастой и Мариком. Сразу выиграли квоту на АСУС и взяли топ8 на финале. Из-за конфликтов в команде мы заменили Скифа на Ангела. И понеслась, победа на KODE5 UA, DTS-Cup 2007 ну а дальше можно посмотреть в архивах на gameinside.ua  :)

prb~: Кто придумал клан-тэг HellRaisers и какой его был самый первый состав?

Johnta: Не знаю кто придумал, и какой был первый состав. Знаю, лишь, что клан тэг был придумал где-то в 1994-1995, и это были квейкеры и крафтеры. Так что, SK со своими, «Since 1997» нервно курят в сторонке :)

prb~: Ангел как-то рассказывал, что в команде вы любите шутить - клички, подколы… Припомнишь какой-то забавный момент из этой серии?

Johnta: Да, это есть. У каждого всегда была масса кличек. Да и общение всегда было в стиле юмористических сериалов, где все друг друга подкалывают и ржут друг над другом. В основном это было во время состава с Володькой bastaa. Тогда у нас была великолепная атмосфера в команде. А историй была масса, но я считаю что это – личное команды. Ведь у игроков определенная репутация, и не стоит многие истории выкладывать на публику  :) 

prb~: Именно с ним связаны твои самые громкие победы? Какая была победа самой желанной и яркой?

Johnta: Каждая победа была очень запоминающийся. Но особенно это были – KODE5 UA 2008 и DTS-Cup 2008, ведь от нас этого никто не ожидал, даже мы сами :)

Также особенно запоминающаяся для меня победа была на WCG 2009 UA, ведь я верил в нас и приложил очень много стараний, чтобы собрать команду и подготовить ее к турниру.


prb~: Очевидно, что все кто выигрывал когда-то… когда-то же и проигрывали. Самое обидное поражение?

Johnta: KODE5 Spain 2009, финал против mTw.dk. Мы были в отличном положении духа и должны были выигрывать dust2! Просто zonic’а пропёрло на четверых с deagle, и Марику не «защитало» 5 пуль в минирующего ave.

prb~: Как ты стал капитаном? Возможно, почувствовал, что лучше, чем сам, никто сделает или же начал замечать, что твои решения более подходящие в том или ином моменте?

Johnta: Решил, что могу это делать не хуже чем другие, и игрокам нужно говорить что делать, ведь CS - командная игра.

prb~: Конечно, не всегда удается выбрать правильное решение или угадать ситуацию, но твое изречение «КС – это игра ошибок» запало мне в память, и оно весьма верно. Считаешь ли ты, что в данном случае это игра случая? А если приплюсовать к этому элемент халявы, то выходит что какой-то маленький нелепый момент может изменить ситуацию в пользу противника? То в некоторых моментах может выиграть не сильнейший, а удачливый…

Johnta: Удачный случай, конечно, может сильно изменить игру. Но я думаю, что есть всегда масса способов не допустить этого. Когда случилась «халява» и игрок думает что его вины в этом нет, это он просто не может признать, что мог сыграть лучше. Разумеется, бывают моменты, когда ты против этого ничего не мог сделать – но таких случаев единицы.

prb~: Что скажешь об украинском cs-комьюнити? Несколько лет назад на украинской сцене было всего две команды, которых считали топовыми и которые постоянно между собой соперничали. Я говорю о A-Gaming и pro100. А вот если посмотреть на ситуацию сейчас, то команд стало в два раза больше. И каждая может выиграть у другой. Что по-твоему поменялось? Стало больше скилловых игроков?

Johnta: Просто игроки, которые всегда были «почти топ» подтянулись за счет своих стараний и желания. Вот и вышло несколько команд, способных крепко конкурировать друг с другом. Да и если раньше нормальный интернет был только в Киеве, что давало столичным игрокам преимущество в тренировках, то сейчас по всей Украине есть возможность установить нормальный интернет. Это дает игрокам возможность набираться опыта за счет расширенной базы для тренировок.


prb~: Как относишься к ситуации в командах k23 и Virtus.pro и их желании объединится?

Johnta: Думаю, это правильное решение. Насколько я знаю, в России не просто собрать действительно хорошую команду. Да и в к23, судя по их последним изменениям, было не мало проблем.

prb~: Как думаешь, почему Virtus.pro сдали позиции и не смогли в последнее время, кроме Арбалета Украина, показывать нужные результаты?

Johnta: У них было много конфликтов внутри команды. А это очень сильно влияет на командную игру. Да и финал Арбалета Украина они играли миксом :) 

prb~: На что обычно тратишь выигрыш с призовых? Есть какая-то особая традиция?

Johnta: Особой традиции нет. Всегда часть откладываю, а остальное трачу на то что хочу  :)

prb~: Есть любимая команды вне Украины? Какая и почему именно она.

Johnta: Mtw.dk 2008 года. Потому что, мне очень нравился их стиль. Великолепное командное взаимодействие, отличные тактики, первоклассный индивидуальный уровень игроков – я это называю «королевский counter-strike», как бы высшего уровня. Очень жаль, что в связи с перерывом, они его потеряли.

prb~: Чем тебя привлекает Counter-Strike? Дух соперничества, адреналин, возможность побыть звездой?..

Johnta: Адреналин в каждом матче, командные взаимодействия, вкус победы. Звездой, хмм… та не, я не из звёзд, я из тех, как бы, «серых кардиналов» которые делают много работы, но она остается незамеченной для широких кругов. Но я по этому поводу совершенно не переживаю. Мне более важен мой вклад в дело, чем признание публики.

prb~: Часто ли тебя засыпают вопросами «На каких настройках ты играешь?», «А какой у тебя прицел?», «На какой сенсе играешь, брат?» и т.п.? Может озвучишь их?

Johnta: Да, часто :)  Я недавно поменял некоторые настройки, вот те, на которых играю сейчас:

Sensitivity 2.5 (windows 6 деление, mouserate 500 hz)

640x480

Cl_dynamiccrosshair 0, large

prb~: Я понимаю, что ты не Ванга, но каким видишь украинскую кибер-сцену, скажем, через 7 лет? Что, по-твоему, изменится или что бы ты хотел, чтобы изменилось?

Johnta: Надеюсь, что подтянутся спонсоры и подрастут молодые игроки. Появятся новые турниры, и комьюнити вырастет в своем уровне, включая фанатов, баз для игр и турниров, кибер-журналистики.

prb~: Многие знают, что вы все из разных городов.Ваня-Харьков, ты и Марик-Днепр, Ангел и Хаос - Киев. И вот если бы у вас появилась серьезная организация с хорошими вкладами финансов в вашу команду и менеджер сказал что снимет в столице для вас дом либо квартиру для совместного проживания ради максимальной продуктивности для тренировок. Питание, зарплата. Ты бы согласился? Уехал бы жить в Киев или даже в другую страну?"

Johnta: Все очень зависит от условий. Скорее всего - да, если бы смог взять с собой любимую девушку :)

prb~: Вот пройдёт время, у тебя будет семья, дети. Как ты отнесешься к тому что, например твой сын будет играть в комп. игру и много уделять ей времени. Твои действия?

Johnta: Я буду не против, только если это не что-то типо WOW и в разумных пределах.

prb~: А сейчас как дела на личном фронте? Есть девушка?

Johnta: Да, есть девушка. Я ее очень сильно люблю. Она за меня всегда переживает и иногда читает новости GI и комменты к чемпам :)


prb~: Любимая игра? (PC? , кроме CS`a)

Johnta: Fallout, Fallout 2

prb~: Любимая еда?

Johnta: Азиатская (но не китайская! :Р)

prb~: Лучший игрок в КС в Украине?

Johnta: В основном выделяют Starix’а, Zeus’а, ANGE1’а, Edward’а и Markeloff’а. Но у всех свои тараканы в голове. Я думаю – что лучший в Украине – Edward.

prb~: Почему именно он?

Johnta: Он очень целеустремлен, и профессионален. И у него меньше тараканов в голове, чем у других вышеперечисленных. И главное – с ним приятно иметь дело.

prb~: Лучший игрок в КС мире?

Johnta:: Neo

prb~: Почему именно он?

Johnta: Потому что, достиг очень многого не с лучшими для этого условиями.

prb~: Сейчас произошло много изменений, топовые игроки перетасовались и по сути команды HR больше нет. Как ты относишься вообще к этим изменениям, и какие у тебя дальнейшие планы?

Johnta: У нас была отличная команда, нам нужно было лишь время сыграться и спонсорская поддержка. Думаю, что сборной будет играть не просто, потому что будут конфликты внутри команды. Я многое видел на Арбалете в Швеции и не знаю, как люди могут смотреть друг другу в глаза после таких разговоров.

prb~: Я слышал, ты сейчас будешь курировать команду молодых игроков, это так? Что это за проект?

Johnta: Да, я возьму четверых молодых игроков и буду стараться вывести их на новый для них уровень. Сейчас я подбираю игроков и смотрю кто чего стоит. Еще не понятно, что это будет за организация. Все будет зависеть от условий.

prb~: Благодарю за потраченное время и интервью. Есть что сказать напоследок? Приветы, пожелания, благодарности?

Johnta: Спасибо моим родителям, за то что они меня поддерживают и то, что они у меня такие классные! Спасибо моей девушке за то, что она не против моего увлечения КСом! Спасибо нашим настоящим фанатам и всем, кому не безразличен киберспорт! И, конечно же, спасибо тебе за интервью! И всех поздравляю с Новогодними Праздниками!

Просмотров: 418 | Дата: 23/Декабря/2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

PowerGamingШведский сайт rakaka со ссылкой на внутренние источники сообщает, что команда Power Gaming в ближайшее время может быть расформирована.

Команда Power Gaming из Финляндии на турнире WEM 2009 заняла второе место, уступив в финале лишь ребятам из fnatic. И это не мудрено, т.к. в команде играют такие известные и опытные парни как tihOp, ruuit. Однако вместо интересного будущего этот коллектив ожидает расформирование. Дело в том, что сразу четыре игрока PG призваны на действующую службу в Армию Финляндии. И согласно источникам сайта rakaka, парни не смогли найти причины, которые дали бы им отсрочку от армии. Таким образом, единственным действующим игроком команды останется капитан natu, а tihOp, plastic, nasu и ruiit отправятся в начале января на службу в армию.

Если верить этой информации, то в следующем году Финляндия лишится своей сильнейшей команды. Возможно, после этого Power Gaming удастся собрать новый коллектив, или же эта организация и вовсе уйдет из Counter-Strike.

Просмотров: 357 | Дата: 23/Декабря/2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Компания «Valve» выпустила апдейт, добавляющий в игру «Team Fortress 2» ботов.

На днях в TF2 наконец-то официально появился искусственный интеллект. Правда была добавлена всего лишь первая бета-версия ботов, которая работает на трех картах режима «Царь Горы». По словам одного из разработчиков TF2 Майка Бута, боты созданы на основе технологии искусственного интеллекта из игры «Left 4 Dead2».  Боты играют так же, как обычные игроки. Они двигаются и стреляют, они могут видеть некоторые игровые ситуации, слышать игроков и трогать различные девайсы в виде флага и тележек. Также у ботов есть и реалистичные реакции, так прицеливаясь, они имитируют настоящих игроков и разные стили прицела из разных оружий для различных классов TF2.

На данный момент боты доступны лишь на картах koth_viaduct, koth_sawmill и koth_nucleus. Чтобы добавить ботов, в консоли игры нужно прописать команду tf_bot_add. После этого бот появится в случайно выбранной команде. У tf_bot_add может быть три дополнительных аргумента: «число», «класс» и «команда». Напомним Вам, что игра TF2 существует уже практически два года, а боты были добавлены только сейчас.

Просмотров: 397 | Дата: 23/Декабря/2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Нас посетили:


Счетчики:


Поиск
Календарь
Архив записей
Партнеры

GooGle portal



Empty

Empty

Empty

Обмен баннерами




Хостинг от uCoz © [E(lit)E] Team
Подняться вверх
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 [E(lit)E] Team - Web Site: //cs-elite.clan.su )