Четверг, 09/Мая/2024, 12:04:49
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 (22' дюймовый монитор)
Меню сайта
TESTING MENU
TESTING MENU2
Категории раздела
CS сайты / статьи [3]
Мои статьи [2]
Мини-чат

300
Наши сайты
[E(lit)E] Team (Counter-Strike) [E(lit)E] Team
[E(lit)E] Gaming (Team Fortress 2) [E(lit)E] Gaming
[E(lit)E] Play (Left 4 Dead) [E(lit)E] Left 4 Dead
[E(lit)E] Guild (MuOnline) [E(lit)E] Guild
Главная » Статьи » CS сайты / статьи

Позиции в CSe

CS - Игра позиций2

BB1162-002

Давно ничего не писал и вот созрел. Длительное молчание было связано с отсутствием какого-либо интереса к около игровым темам и этому проекту в частности. Проект живет своей жизнью, а мы своей и все никак не приходилось пересечься. В последние недели я стал частенько поигрывать в CS, что добавило мотивации написать что-то о теории игры. Думаю, эта запись начнет некоторую серию статей о тактике игры.

Давайте представим ход любого раунда в КСе, на примере пошаговой стратегии. Сперва игрок закупается, затем принимает решение в каком направлении он начнет движение, занимает безопасную позицию, ждем партнеров, начинает атакующие действия, с целью занять позицию соперника, занимает позицию соперника, ставит бомбу, занимает удобную оборонительную позицию, удерживает натиск оппонента и выигрывает раунд. Как видите, не важно, что вы делаете во время игры, все сводится к тому, что вы выбираете различные позиции и пытаетесь их удержать, чтобы в последствии занять еще более выгодную позицию, да бы приблизиться к цели.

Конечно, многие сразу скажут, что это и так ясно. В чем-то они будут правы, но все же я не думаю, что многие игроки уделяют этому аспекту много внимания. Можно много времени тратить на улучшение реакции и эйма, сутками играя CSDM, до какого-то момента вы будете доминировать соперника, пока не встретитесь с игроками, которые не только умеют стрелять, но и адаптируются под любую игровую ситуацию и выигрышные позиции. Согласитесь, каким бы вы мастером стрельбы не были, но сложно что-то сделать, когда вы стоите посреди планта слепой, в такой ситуации вы просто беззащитны.

В игре это проявляться банально просто. Игроки из раунда в раунд ходят в одни и те же места, как за защиту, так и за атаку. Среди опытных игроков это прослеживается невооруженным взглядом, например, Крам за атаку в nuke ходит по улице, в dust2 в темку на Б, в inferno в дом и в окна, а меня вы можете встретить, если будете в inferno держать балкон или длину в train. Да, тут нет никакого элемента непредсказуемости. Вот тут и начинается борьба позиций, когда оба игрока знают, где находится каждый из них, но при этом, кто-то должен уступить свою позицию.

Я бы разделил позиционную борьбу на несколько видов:

  • Начальная позиция
  • Размен позициями
  • Реверсивная позиция

Задача при выборе начальной позиции у террористов, занять наиболее удобную и близкую к планту позицию, из которой в дальнейшем можно начать атаку с минимальными потерями. Задачи контров очень схожа, нужно занять позицию, как можно дальше от планта и минимизировать возможное воздействие на вас гранат и прострелов. Тут нередко многие игроки допускают ошибки и умирают в начале раунда, что приводит к численному меньшинству и началу преждевременной ротации. Если вы не уверены в своих навыках или еще в чем-то, не старайтесь сокращать расстояние с врагом и занимайте более безопасные позиции, чтобы у ваших партнеров осталось больше времени на ротацию.

Размен позиции является ключевым моментом в раунде и в большинстве случаев, приносит победу. Как забрать позицию соперника с минимальными потерями ? Вы можете пойти в лоб, пытаться перестрелять врага, однако, чаще всего это приводит к неудаче. Именно здесь вступают в игру другие умения игрока, по мимо стрельбы: использование гранат и элемент внезапности. Именно в этом аспекте очень много игроков очень слабы, даже те, кто числится в так называемом списке "PRO”.

Использование гранат у многих игроков настолько бездарное, что не понятно, зачем они вообще их покупают. Многие выкидывают гранаты в начале раунда, когда в этом нет абсолютно никакой необходимости. Использование гранат должно быть целенаправленным. Гранаты необходимы для занятия ключевых позиций в карте, таких как взятие планта.

После захвата планта, наступает финальная стадия, реверсивная позиция, когда игроки, по сути, меняются ролями, контры нападают, а терроры обороняются, но это отдельная история, о котором поговорим в другой раз.

Итог. Учитесь по-мимо стрельбы захватывать и удерживать позиции. Одной хорошо отработанной позиции в каждой карте достаточно, чтобы дать преимущество вашим партнерам и облегчить им задачу победы в раунде.

Категория: CS сайты / статьи | Добавил: Shikter (13/Февраля/2010) | Автор: Вадим E
Просмотров: 644 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 Sico   (20/Декабря/2010 19:36:23) [Материал]
очень хорошая тема и я рад что не я один это понимаю happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Нас посетили:


Счетчики:


Поиск
Партнеры

GooGle portal



Empty

Empty

Empty

Обмен баннерами




Хостинг от uCoz © [E(lit)E] Team
Подняться вверх
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 [E(lit)E] Team - Web Site: //cs-elite.clan.su )