Прошло только около месяца после того, как всемирно известная организация Begrip Gaming подписала контракт с ребятами из Counter-Strike состава arCade, но изменения к сожалению или к счастью вновь понадобились. Первое и единственное, что нужно отметить - это увольнение из команды Hampus "dsp" Myrén, конкретные причины чего так и не были названы. Но достойная замена и свежее приобретение не заставили себя ждать. В Begrip приходит товарищ Sam "kvicken" Alvandpour, уже бывший участник EvilZone, который займет желтое кресло лидера и станет главным awp команды. Ближайшим большим испытанием для обновленного состава станет именно Dreamhack Winter, а он будет уже очень и очень скоро. Желаем удачи ребятам на их нелегком пути.
Нерадостные новости поступили сегодня из источников, напрямую связанных с компьютерным спортом Латвии. Люди, стоящие у руля нашей страны, взялись за изменения в законодательстве, отвечающем за ведение бизнеса в сфере компьютерных игр. Теперь все компьютерные клубы, предоставляющие своим клиентам возможность вдоволь насладиться последними играми обязаны получить лицензию на каждую игру, установленную на компьютеры заведения. Но это только пол беды, в скором времени должен вступить в силу закон, приравнивающий компьютерные игры к азартным, что скорее всего будет означать необходимость получения лицензии и на проведение турниров.
Столь пристальное внимание служителей закона также означает, что организаторам турниров теперь скорее всего необходимо будет выпускать зарегистрированные в налоговой службе билеты для каждого из участников и вести полную отчётность перед вышеупомянутыми органами власти. С этой проблемой уже столкнулись организаторы прибалтийских отборочных на осенний турнир серии ASUS, рискуя не отправить победителей квалификации на финалы в Москву.
Конец осени - самое время для ставшего традиционным финала турнира серии ASUS Open, который соберёт более 1000 лучших игроков из СНГ и Европы. На турнир можно будет попасть как через отборочные соревнования (Counter-Strike Masters), так и в свободном порядке на многочисленные открытые номинации. Предстоящий чемпионат является 19-м турниром серии и носит название ASUS Autumn Cup 2007. Ниже вы сможете прочитать всю информацию по предстоящему мероприятию. Многие поймут что формат турнира изменился, и мы надеемся что в лучшую сторону!
Даты проведения: 24-25 ноября 2007 года Место проведения: Россия, Москва Игровой Центр «4GAME» (м. ВДНХ, ул. Ярославская 12) Игровой Центр «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1) Генеральный спонсор: компания ASUS (Россия) при поддержке компании Intel Организатор соревнований: ведущий российский e-sport-портал CyberFight.RU | CyberFight.ORG
Игровые дисциплины:
Counter-Strike 5v5 Masters (16 команд) - призовой фонд 350 000 рублей Сounter-Strike 5v5 NoN Profi Open (128 команд) – призовой фонд 150 000 рублей Warcraft 3 DOTA 5v5 Open (32 команды) – призовой фонд 150 000 рублей Quake 3 1v1/2v2/4v4 Open* (By Gamers For Gamers) – призовой фонд 200 000 рублей Warcraft 3 TFT 1v1 Open (64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей FIFA (???) 1v1 Open (64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей Starcraft: Bw 1v1 Open (64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей
*By Gamers For Gamers – Quake-фестиваль в рамках ASUS Autumn 2007, который соберёт самых титулованных геймеров Восточной Европы. Целых 3 турнира по легендарной игре! Ждите специальный анонс о подробностях фестиваля.
Итоговый призовой фонд: 1 000 000 рублей
В рамках подготовки к ASUS Autumn 2007 планируется проведение официальных квалификационных турниров по Counter-Strike. Подробная информация о квалификационных центрах, где ваши команды могут пройти квалификацию.
График появления анонсов относительно ASUS Autumn 2007
Список квалификаций на Counter-Strike Masters - 28 октября On-line регистрация на открытые дисциплины - 25 октября Детальное распределение призового фонда - 24 октября Правила турнира - 6 ноября Расписание финала турнира - 10 ноября Информация для зрителей - 20 ноября Жеребъёвка: Counter-Strike Masters - 22 ноября
Четвёртая игра третьего тура — классическое противостояние двух мировых грандов. Три очка разыграют SK и mousesports. Шведская команда начинает обретать былую форму — последние перестановки в составе, похоже, наконец-то пошли команде на пользу, и на прошедшем Extreme Masters LA SK блестали во всей красе, уступив лишь fnatic, с которыми сейчас тягаться мало кому под силу.
Немцы последние два крупных турнира пропустили, что не мешает им пока выступать в четвёртом сезоне лиги без потерянных очков. В случае победы над шведским соперником «мышки» выйдут в лидеры таблицы, имея в своём активе 9 очков в трёх встречах. SK себе такой роскоши позволить не могут, в графе набранных очков в успешном для них исходе поединка будет красоваться цифра семь. В одном из туров шведы не смогли сломить сопротивление Gravitas Gaming и довольствовались только ничьёй.
Последня игра команд пришлась на финалы прошлого сезона, где шведская команда ещё в старом составе сумела одержать победу на двух из трёх картах, предложенных организацией NGL One. Сегодня в истории противостояний SK и mouz будет открыта новая страница. С нетерпением ждём начала встречи!
SK(Швеция)
[ ]
mouz (Германия)
SK: allen, SpawN, RobbaN, walle, Tentpole
mouz: cyx, gob b, gore, Kapio, Tixo
Время: 23:00 по Москве / 22:00 - Рига / Киев
HLTV: hltv4.no.gameguard.no:27063
scorebot: ngl1.cs
Последние встречи команд друг против друга
SK [2:1] mouz ( NGL One: Третий сезон / 25/08/2007 )
mouz [11:16] SK( NGL One: Третий сезон / 01/07/2007 )
mouz [ 10:16] SK( NGL One: Второй сезон / 11/02/2007 )
Изменения в одной из сильнейших команд России - Begrip Gaming, состав экс чемпионов покинули Дмитрий "hooch" Богданов и Денис "diNGo" Коломенский. Как и положено игрокам такого уровня Диме и Денису не пришлось долго искать себе новый дом и уже совсем скоро поклонники таланта этих мастеров контр-страйка смогут наблюдать за игрой своих кумиров под знамёнами всем известных Spb. Islanders. Стоит заметить, что изменения также коснулись "старожил" питерской команды, Антона "Rado" Капитанова и Александра "KALbI4" Грибова, которые решили уйти в инактив по личным причинам.
Хотите убить час времени? Поиграйте в Portal. Довольно-таки забавная игрушка, которая идет в комплекте Orange Box (HL2: Ep2; Team Fortress 2; Portal).
Суть игры мы все видели - решаем пазлы с помощью "портал-гана", аналогу гравити-гана, только стреляющего _порталами_. Геймплей вполне просто - добраться от точки А до В. Но это невсегда так просто, как кажется. Очевидно, что идея целиком и полностью новая, и это видно в дизайне уровней. После 20 минут уже делаешь всё на автомате.
Для тех, кто играл в консольные адвенчеры, наполненные загадками и пазлами, эта игра оставит чувство пустоты из-за сырого дизайна уровней. Кажется, что у разработчиков была огромная идея, но на пол пути они решили, что "а, норм, сроки поджимают, упаковываем". Но прелесть этой игры - совершенно новый _взгляд_ на концепцию пазлов в компьютерных играх. Простительно, что с этим новым взглядом было тяжело сразу же сделать шедевр в отношении дизайна уровней, но одновременно обидно.
Подозреваю, что Portal станет основой для моддерского комьюнити для реализации потенциала этой концепции. А так, просто интересно.
И прежде чем все нубы, играющие только в CS, скажут LOLWTF это сложная игра!!11, предлагаю поиграть в первые игры из серии Lara Croft.
После нескольки лишенных сна ночей, пора поделиться впечатлениями о Team Fortress 2.
Игрушка является продолжением легендарной "ролевой" многопользовательской стрелялки, и разгоняет движок Source до ранее не виданой графики. Не в плане реалистичности, а в плане _стиля_. Многие подумают - что за нафиг мультик, судя по трейлерам. Но дело не так, в самой игре графика выглядит менее мультяшно, и более очаровательно, придавая тем самым особый шарм общему восприятию игрового процесса.
Всего есть 9 классов персонажей, и в отличии от CS'a, тут каждому найдется своя роль. Я, например, полюбил Шпиона, Скаута и Инженера. Нет ничего более удовлетворяющего, чем воткнуть нож в спину врагу и потом замаскироваться под него, или бешено носиться бить всех битой по голове. Но, пожалуй, главную тактическую роль в TF2 играет Инженер, ибо у него есть 4 возможности - туррет, диспенсер, вход и выход. Туррет (сентри ган) является пушкой, которую можно построить и апгрейдить. Чтобы ее проапгрейдить, нужно железо, которое можно получить (как и здоровье с патронами) из диспенсера. А вход является "порталом" к выходу, который ускоряет передвижение союзников.
Словами сложно передать, насколько игрушка очаровательна и забавна. Нажав кнопку "G" можно даже поиздеваться над врагом. Что касается режимов игры, есть все стандартные Capture The Flag, Deathmatch (насколько помню из описания, ниразу в ДМ не играл еще), а также более интересный режим захвата контрольных точек, где у одной команды есть определнное количество времени, дабы захватить (в заранее определенной игрой последовательности) контрольные точки. Своего рода Conquest, только без "флажков".
Игра еще находится в усиленной Бете, и это заметно на ее стабильности. На конфигурации Core 2 Duo / 2GB / GF 7600 Go (лаптоп), игра подтормаживает. Пожалуй, это из-за плохой совместимости с видеокартой. Думаю на десктопе с той же конфигурацией она летает.
Сделан форум. К сожелению, на форуме было удалено очень много тем и писем. Зато сделан новый дизайн и добавлены форумы. Также в дальнейшем появится группа VIP, у который будет отдельный форум для VIP. ( Но об этом позже. Все подробности буду написаны в новостях.)
А пока зарегестрируйтесь и зацените этот форум ! ;)
Я молюсь на Valve, когда дело доходит до нагнетания атмосферы тайны и загадочности вокруг их новых проектов. Так было с тем же Half-Life 2, когда фанатам пришлось разгадывать множество загадок ещё перед релизом игры, каждая из которых отвечала на какие-то вопросы, но в то же время задавала в два раза больше новых. Ничего не напоминает? Правильно, по той же причине миллионы людей по всему миру ждут января, когда возобновится показ Lost.
Но теперь я молюсь на них ещё больше! Во втором эпизоде Half-Life 2 фанаты обнаружили интересные отклики популярного телешоу.
Также на втором левеле игры на одном из мониторов можно увидеть логотип, похожий на логотип Dharma Initiative и, самое главное, "4 8 15 16 23 42" ;)
Интересно, это просто маркетинговый трюк или между игрой и телешоу реально существует какая-то связь? Хочется надеяться на второе.