После нескольки лишенных сна ночей, пора поделиться впечатлениями о Team Fortress 2.
Игрушка является продолжением легендарной "ролевой" многопользовательской стрелялки, и разгоняет движок Source до ранее не виданой графики. Не в плане реалистичности, а в плане _стиля_. Многие подумают - что за нафиг мультик, судя по трейлерам. Но дело не так, в самой игре графика выглядит менее мультяшно, и более очаровательно, придавая тем самым особый шарм общему восприятию игрового процесса.
Всего есть 9 классов персонажей, и в отличии от CS'a, тут каждому найдется своя роль. Я, например, полюбил Шпиона, Скаута и Инженера. Нет ничего более удовлетворяющего, чем воткнуть нож в спину врагу и потом замаскироваться под него, или бешено носиться бить всех битой по голове. Но, пожалуй, главную тактическую роль в TF2 играет Инженер, ибо у него есть 4 возможности - туррет, диспенсер, вход и выход. Туррет (сентри ган) является пушкой, которую можно построить и апгрейдить. Чтобы ее проапгрейдить, нужно железо, которое можно получить (как и здоровье с патронами) из диспенсера. А вход является "порталом" к выходу, который ускоряет передвижение союзников.
Словами сложно передать, насколько игрушка очаровательна и забавна. Нажав кнопку "G" можно даже поиздеваться над врагом. Что касается режимов игры, есть все стандартные Capture The Flag, Deathmatch (насколько помню из описания, ниразу в ДМ не играл еще), а также более интересный режим захвата контрольных точек, где у одной команды есть определнное количество времени, дабы захватить (в заранее определенной игрой последовательности) контрольные точки. Своего рода Conquest, только без "флажков".
Игра еще находится в усиленной Бете, и это заметно на ее стабильности. На конфигурации Core 2 Duo / 2GB / GF 7600 Go (лаптоп), игра подтормаживает. Пожалуй, это из-за плохой совместимости с видеокартой. Думаю на десктопе с той же конфигурацией она летает.
|