Пятница, 03/Мая/2024, 20:56:43
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 (22' дюймовый монитор)
Меню сайта
TESTING MENU
TESTING MENU2
Мини-чат

300
Наши сайты
[E(lit)E] Team (Counter-Strike) [E(lit)E] Team
[E(lit)E] Gaming (Team Fortress 2) [E(lit)E] Gaming
[E(lit)E] Play (Left 4 Dead) [E(lit)E] Left 4 Dead
[E(lit)E] Guild (MuOnline) [E(lit)E] Guild
Главная » 2010 » Октябрь » 19

В 2008 году вышел в свет второй эпизод серии Annihilation. Тогда это фрагвидео стало маленьким прорывом в сфере мувимейкинга благодаря идеальному балансу эффектов и синхронизации. Влияние Annihilation 2 ощущается у современных мувимейкеров до сих пор. Яркий пример тому - новая работа бразильца Родольфо «nxt» Рота.

В видео под названием Profissional сразу узнается тот до боли знакомый стиль: красивый плеер-бар, известный и даже немного заезженный саундтрек, отсутствие каких-то ярких эффектов и прочих наворотов. Конечно, исполнить все это на высшем уровне у автора не вышло, но...Фирменный эдит и фраги из «золотого фонда» заставляют забывать моргать на протяжении всех 7 минут видео и вызывают ностальгическую слезу по старым временам. cyx, cogu, HeatoN, SpawN, Dev1, paN - их имена навсегда в наших сердцах, их звезды не померкнут, пока жив Counter-Strike.


Просмотров: 403 | Дата: 19/Октября/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Деннис «walle» Валленберг, по праву входящий в список лучших снайперов современного Counter-Strike 1.6, вчера в матче с TBH.eSports в очередной раз продемонстрировал свои стрелковые способности.

В одном из раундов игры walle сделал «эйс», не дав противник завоевать точку. Смотрим за действиями шведа:

 
Матч первого игрового тура между SK и TBH.eSports завершился с минимальной разницей в счёте по картам в пользу шведской команды (2:1). При этом, SK Gaming использовал замену: вместо RobbaN'а в той игре сыграл один из членов стаффа организации: Доминик «immo» Коллер.
Просмотров: 374 | Дата: 19/Октября/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Оказавшийся за скобками нового MYM Дмитрий «hooch» Богданов ближайшее время проведёт в составе   forZe, где постарается помочь команде набрать свои первые очки в пятом сезоне Intel Extreme Masters. «Форзы», после ухода братьев Столяровых в MYM, пока не планируют долгосрочных перспектив и предпочитают сконцентрироваться на выступлении в сильнейшей лиге Европы. К трём игрокам оригинального состава помимо hooch'а добавится Сергей «lmbt» Бежанов, который уже успел сыграть за команду в матче против mousesports.

[ Состав forZe на ближайшие матчи IEM 5 ]

  • Алексей «OverDrive» Бирюков
  • Алексей «HEL1» Новиков
  • Руслан «Dober» Шарифуллин
  • Дмитрий «hooch» Богданов
  • Сергей «lmbt» Бежанов
Между тем, Митя дал своё первое интервью после ухода из MYM. В разговоре с корреспондентом HLTV.org он отметил тот факт, что команда на протяжении последних дней никак не могла решить, кого оставлять в составе: hooch'а или xek'а:

http://img.cyberfight.ru/i_c/48540/orig/img.jpg

«Да, у нас были конфликты, но думаю, всё дело в том, что ROMJkE и edik решили, что xek для команды будет более полезным звеном, нежели я. Также имели место отдельные условия от спонсоров и менеджеров, которые больше не хотели видеть меня в команде», — заметил hooch.

«Конечно, решение о моём отчислении было для меня неожиданным, да и вообще вся эта ситуация мне не понравилась».

http://img.cyberfight.ru/i_c/48541/orig/img.jpg

Митя также добавил, что главным тренером MYM назначен Константин «groove» Пикинер (в своё время тренировавший Virtus.pro, k23 и UNiTED). Это первое появление Кости в киберспорте после увольнения с организации Арбалета.
Просмотров: 358 | Дата: 19/Октября/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Российский состав MYM окончательно определился с кандидатурой на позицию пятого игрока. Команда приняла решение оставить Александра «xek» Зобкова, — в приватном разговоре сообщил нам ed1k.

Напомним, в прошлую пятницу, 15 октября, в результате скандала братья Столяровы отделились от forZe, вследствие чего коллектив оказался на грани развала.

http://img.cyberfight.ru/i_c/48538/orig/img.jpg
xek остаётся в MYM

В интервью Fox признался, что они с братом в ближайшее время пополнят ряды MYM. Позже эту информацию подтвердил лидер forZe в лице Алексея «OverDrive» Бирюкова.

[ Новый состав MYM ]

  • Роман «ROMJkE» Макаров
  • Эдуард «ed1k» Иванов
  • Александр «xek» Зобков
  • Михаил «Dosia» Столяров
  • Сергей «Fox» Столяров
Как видите, в новом MYM не нашлось места Дмитрию «hooch» Богданову и Андрею «XomA» Мироненко, которых многие были склонны обвинять в последних неудачах команды.

На повестке дня следующие вопросы: продолжится ли сотрудничество российских игроков с Meet Your Makers после неудачного выступления на WCG 2010 и последних перестановок в составе? Где теперь будут жить братья Столяровы и что станет с тренировочной базой forZe?

Ответы на эти и другие вопросы мы постараемся разузнать в ближайшие дни...
Просмотров: 433 | Дата: 19/Октября/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Личность:
Ник: ceh9
Имя: Арсений
Фамилия: Триноженко
Возраст: 21
Место проживания: Украина, Львов - Киев
Игрок команды: Na`Vi

Конфиг:
Загрузить

Награды:
ASUS Winter 2009 - 1 место
Arbalet Cup СНГ - 1 место
ASUS SUMMER 2009 – 4 место
Arbalet Cup СНГ - 3 место
LKI SUPER CUP – 2 место
LKI SEASON 4 – 1 место
Intel Extreme Masters IV European Finals – 5 место
Arbalet Cup Asia UA Qualifiers – 1 место
Arbalet Cup Asia – 1 место
Arbalet Cup CIS - 4 место
Intel Extreme Masters IV Global Finals – 1 место
Arbalet Cup Ukraine – 1 место
Arbalet Cup Best of 4 – 1 место
Arbalet Cup CIS #2 – 4 место
Arbalet Cup Europe 2010 – 2 место
ESWC Ukraine Qual. 2010 – 1 место
LKI Ukraine – Finals – 1 место
DreamHack Summer 2010 – 5-8 место
ESWC 2010 – 1 место
Arbalet Cup Dallas 2010 – 1 место
GameGune 2010 – 3 место
Extreme Masters Global Challenge Shanghai – 3 место
WCG Ukraine 2010 – 1 место
ASUS ENC 2010 LAN-Finals – 2 место
ASUS Summer 2010 – 3 место
World Cyber Games 2010 – 1 место

Оборудование: Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]
Коврик: Fnatic SteelSeries
Мышь: Microsoft 1.1a
Наушники: Sennheiser PC 350

Настройки:
Разрешение: 640x480  
Чувствительность мыши в CS: 2
Чувствительность мыши в Windows: 6
Частота развертки монитора: 120 Hz
Игровая гамма: 1.00
Игровая яркость: 100
Размер прицела: Medium
Цвет прицела: Green
Прозрачность прицела: Solid
Динамика прицела: 0
Драйвера мышки: Нет

GameZet: Привет Арсений. Представься пожалуйста нашим читателям, чем занимаешься: учишься, работаешь?

ceh9: Привет, я игрок команды Na`Vi, заканчиваю Львовский университет, специальность - прикладная математика. Работой является игра.

GZ: Расскажи, как ты впервые попал в Counter-Strike и чем он является для тебя  по сей день?

c: На море, в пляжном клубе города Судак увидел эту игру. Это было примерно 10 лет назад. С тех пор он стал частью моей жизни, а сейчас это очень высокооплачиваемая работа.

GZ: Одна из первых твоих серьёзных побед состоялась на ASUS Winter 2009. Как далась она тебе?

c: Да, это действительно была моя первая яркая победа! Тогда с ребятами мы и не думали, что сможем достичь такой высоты. Эта победа была первой не только у меня, но и у lmbt~R, craftik'a и kucher'a. Этот успех вселил в меня чувство победы.

 

Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]



GZ: Как ты попал в команду Natus Vincere, и какую задачу ты выполняешь в ней?

c: Меня пригласили на место пятого игрока когда состав уже был сформирован. По поводу моей кандидатуры долго думали, но, всё-таки, выбор пал на меня. Я выполняю функции задора команды и добиваю тех, кого не убила основная мощь команды =)

GZ:.Некоторые недоумевали, почему именно ты занял место в данной пятёрке игроков. Что ты сам думаешь на этот счёт?

c: Может, 9 месяцев назад и были в Украине кандидатуры, которые лучше меня играли и, возможно, лучше вписались бы в состав, но случилось всё, как случилось и команда стала трехкратным чемпионом мира. Сейчас же я и сам чувствую, что уровень моей игры значительно подрос и тот опыт, который я получил на международных турнирах - бесценен. Хоть я и критично к себе отношусь, на данном этапе я - часть команды.

GZ: Расскажи про состав Na`Vi. Какую роль каждый из игроков выполняет в команде?

c: Я поделю команду на капитана - Зевса, который каждому доносит, как надо играть и строит полностью тренировочный процесс и стратегию нашей игры и всех остальных - игроков, которые выполняют эти задачи. Наше дело просто играть и делать фраги.

 

Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]


GZ: Сейчас проект Natus Vincere решил расширять свой ассортимент продажами маек, созданным сайтом, в дальнейшем планируется создание мультигеймингового состава. Вы планируете выходить на уровень таких мировых организации как SK, MYM, fnatic, mousesports?

c: Да, мы хотели бы создать первую украинскую профессиональную организацию, но это не так легко, как кому-то кажется. Должно пройти немало времени и потрачено немало финансов, чтобы сделать что-то достойное.

GZ: Кто занимается у проекта Na`Vi посторонними делами вне игры, связанными с сайтом, и выпущенными майками?

c: Наш менеджер - ZeroGravity является человеком, который занимается развитием проекта, а так же тем человеком, голос которого является определяющем в развитии команды. Он всегда решает какие-либо споры, которые могут возникнуть вне игры между членами команды, а так же старается помочь каким-то ценными советами. Сейчас он больше сконцентрирован на развитии проекта.

GZ: Фанатам Na`Vi не совсем по душе пришёлся сайт navi-gaming.com и серия выпущенных маек. Как думаешь, с чем это связанно и какой ассортимент ждать в будущем от Natus Vincere нетерпеливым фанатам?

c: По сайту могу сказать, что это лишь первая версия сайта, которую все так хотели увидеть. В будущем он будет кучу раз изменяться. Что же насчет футболок, то они в живую выглядят намного круче, чем на картинке. И, конечно же, они будут меняться, скоро, я надеюсь, мы выпустим наши новые командные футболки для продажи.

 

Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]


GZ: В самом зародыше Na`Vi какие стояли задачи перед командой и насколько они казались выполнимы?

c: Перед командой в самом ее начале стояли сразу высокие цели - это ТОП 3 в мире. И мы эти цели практически сразу сделали. Сначала мы заняли 5-ое место в Европе, но потом практически сразу выиграли чемпионат Азии, а дальше чемпионат мира. Ну и пошло-поехало.

GZ: После создания команды вы выбрали довольно громкое название (прим. автора Natus Vincere – Перевод c латинского «Рожденные побеждать»), но вы смогли его отстоять и доказать всему миру свою мощь и силу. Почему именно это было выбрано название, и что ты чувствовал, выступая под ним, выигрывая мировые чемпионаты IEM4, ESWC 2010 и WCG 2010?

c: Мы очень много думали над названием команды и как-то на каком-то турнире мы подписались Na`Vi. Это язык, на котором разговаривали герои из фильма "Аватар". Но это название никому не нравилось, и мы решили его поменять. Но вот, когда мы объявили конкурс на лучшее название, паренек из Португалии взял название Нави и просто красиво его расшифровал. Это настолько всем понравилось, что мы взяли это название.

GZ: Почему у вас получается лучше играть с мировым топом, чем с командами из СНГ?

c: Всё дело в мотивации и той мотивации, с которой команды СНГ играют против нас. Дело в том, что мы после громких побед в мире, не можем собраться и показать такую же игру у себя в стране. А команды из СНГ, наоборот, хотят показать, чего они стоят, из кожи вон лезут, чтобы нас одолеть, так как другого случая, чтобы поиграть с командой мирового уровня у них нету. Но я думаю, что не за горами тот СНГшный турнир, который мы обязательно выиграем.

 

Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]


GZ: Не секрет, что ты не являешься моралью команды, во время матчей ты яростно и агрессивно, бывает, кричишь нецензурную брань. Разрешено ли это правилами мировых чемпионатов, и получал ли ты предупреждения от судей по этому поводу, как относятся твои напарники к твоим выкрикам?

c: Я сам порой от себя в шоке, но это не запрещено ни на одном турнире. Вы посмотрите на то что творится на футбольном матче, что кричит тренер своим футболистам, что кричат футбольные фанаты. Это всё эмоции, а красиво русское словцо ещё никто не отменял. Мои тиммейты относятся к этому очень хорошо, так как это подбадривает их. Сейчас по этому поводу разгорелось очень много дискуссий, но я рад этому, так как люди стали меньше обсуждать мою игру, а теперь переключились на поведение, а это значит, что играть я стал лучше. Так же хотелось бы добавить, чтоб все журналисты, которые снимают видео во время нашей игры, должны заменять выкрики каким-то сигналом, так как это делается во всем мире, на всех телевизионных каналах.

GZ: У вас одна из лучших тренировочных баз в Европе, считаешь ли ты, что она играет большую роль в подготовке команды?

c: Конечно, база очень многое нам дала. Это отличные 5 компьютеров, высокоскоростной интернет, это хорошая квартира, в которой нам комфортно существовать, какая бы погода за окном не была, тебе не нужно тащиться в какой-то компьютерный клуб, ты встал, умылся, сделал зарядку и можешь приступать к тренировкам. Потом никакие тренировки по интернету не заменят тебе ощущение живого тиммейта, сидящего рядом с тобой. Так проще привыкнуть к атмосфере ЛАН-турнира.

GZ: По вашему принципу тренировочной базы пытались тренироваться: UNiTED, forZe, PiNG, но мирового успеха они так и не добились, почему им не удалось использовать свою тренировочную базу на максимум?

c: Дело далеко не в базе. База - это всего лишь бонус, который может помочь. А вот будет ли успех или нет, зависит полностью от людей, которые играют в команде. Видимо, их уровень игры и взаимоотношений не дал им возможности занимать первые места на мировых турнирах. Люди не умеют подстраиваться под друг друга и принимать вызовы, которые им делает мировой КС.

 

Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]


GZ: По вашему принципу "сборной" пытались собрать такую команду, как UNiTED, и пытаются собрать игроков в команду Meet Your Maker, есть ли будущее у этой команды? И почему так и не получилась создать клона Na`Vi? Чем отличаются эти команды от вас?

c: Клон команды Нави - это что-то новенькое. Наверное, не получилось, потому что нету двух Эдвардов или двух Стариксов ? Как я уже писал выше, все люди разные. В России очень хорошо развита индивидуальная игра, но вот с командами там всё тяжело.

GZ: Какой стиль игры у Na`Vi, и какой должен быть у команды, которая хочет побеждать на сегодняшний день?

c: Агрессивная, грамотная игра. С очень хорошей стрельбой.

GZ: С чем ассоциируется у тебя сегодняшний Counter-Strike?

c: С большим количеством турниров.

 

Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]


GZ: С игроками из команды вы проводите довольно много времени, вместе тренируетесь, отдыхаете. На сегодняшний день кем являются они для тебя?

c: Они являются моими товарищами, но я очень закрытый человек, люблю одиночество, поэтому отдыхать стараюсь без ребят и, как только появляется возможность побыть одному, я ее использую.

GZ: Совсем недавно вас принимал у себя в гостях Мурат Жумашевич. Расскажи про вашу поездку, какие темы затронули, цель поездки, и какие впечатления у тебя остались после неё?

c: Это была очень хорошая поездка. Люблю поездки, когда тебе не приходится серьёзно играть и выигрывать турнир. Мы много общались, затрагивали всякие жизненные темы, Мурат Жумашевич очень умный человек, который поделился своими взглядами на современный мир. Так же меня очень впечатлило то тепло, с которым он нас встретил. Это воистину великий человек, который отдает большую часть себя - детям. В эту поездку мы много отдыхали, ели, плавали в басейне, ездили в горы. Прием был организован на высоте. Спасибо Арбалету, за то, что он нас тоже ценит.

GZ: Турниры серии Арбалет резко уменьшились в количестве и частоте проведения, стоит ли ждать в будущем больше турниров, или не стоит ждать их вообще?

c: Увы, я не уполномочен отвечать на этот вопрос, но я думаю, что вскоре такой турнир обязательно будет.

 

Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]

 
GZ: Какие планы у проекта Natus Vincere, и какие чемпионаты вы собираетесь посетить в ближайшее время?

c: В ближайшее время мы посетим турнир в Китае, потом ASUS, так же в это время будет проходить зимний DreamHack. Мы попробуем посетить оба турнира. Ну а потом нас ждет Новый 2011 год, это один их моих любимых праздников.

GZ: Как относятся к твоему увлечению твои знакомые, друзья, родственники?

c: Раньше считали меня идиотом, но в последнее время считают таковыми себя =) Дело в том, что в нашем мире деньги являются очень важным фактором и если люди видят, что какое-то занятие приносит деньги, значит оно серьёзное и классное. Это очень ужасно, но, увы, так есть.

GZ: Узнают ли тебя на улице прохожие и чувствуешь ли ты гордость за свои победы?

c: Да, редко но узнают, последний раз это было на дискотеке, во Львове. Ко мне подбежал парень с криками "Есенин? Ваууууу" =) Гордость, конечно, есть, приятно осознавать, что дело, которым ты занимался всю жизнь, наконец-то становится востребованным.

 

Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]


GZ: Планируете ли вы развивать молодёжь и давать им шанс показать себя на высоком уровне, как некогда он был дан вам?

c: Возможно, пока что мы профессиональные игроки, на пике своей формы. В первую очередь нам нужно и дальше приносить радость болельщикам и себе. Выигрывать турниры. И только лишь под завершение своей игровой карьеры можно заняться просветительской деятельностью.

GZ: Как вы восстанавливаете свои силы после сложных игр, и как подойти к турниру в максимальной своей игровой форме?

c: Чтобы подойти к турниру в максимальной форме, нужно хорошенько отдохнуть, чтобы генерировать новые идеи. Потом расставить цели, какое место на турнире было бы минимальным, какое - максимальным. Ну а после игр мы стараемся расслабиться, немножко поесть. Но при этом держать концентрацию на протяжении всего игрового дня.

GZ: Наверняка у тебя бывали случаи, когда ты мог своим криком подавить команду противника?

c: Да, но это в основном на турнирах не высокого уровня. Когда ты играешь где-нибудь в мире, то ты играешь против таких же профессионалов, как и ты. Поэтому эти крики в первую очередь должны повлиять на твоих тиммейтов. И заставить их чувствовать себя уверенно.

 

Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]

 

GZ: Бывает так, что некоторые люди не могут подобрать нужное разрешение для игры, сенс, и прицел, не совсем уверенно себя чувствуют в игре, как не в своей тарелке. Какой выход ты бы им посоветовал?

c: Я бы им посоветовал не думать об этом. Так как это всё микроситуации. Мыслить нужно глобальнее. О том как ты играешь и почему у тебя не выходит попадать в цель. Прицел, его размер и цвет - это всё ненужные параметры, которые лишь могут чуть-чуть улучшить твою игру, но это далеко не основополагающий фактор.

GZ: По неофициальной информации, каждый из игроков команды Na`Vi получает ежемесячную зарплату около 1000$ . Не мог бы ты приоткрыть завесу материального положения проекта и дать официальную информацию?

c: Не мог бы, но очень легко и самим посчитать, сколько стоят поездки заграницу, длинные перелеты и визы в разные страны. Так же сколько мы выиграли денег - эта информация есть на любых киберспортивных сайтах.

GZ: Сейчас стартовала Лига Чемпионов по футболу, за какую команду болеешь?

c: Я не увлекаюсь футболом, мне абсолютно всё равно кто выигрывает. Футбол смотрю только когда играет национальная сборная или сборная Бразилии =)

 

Блиц-опрос:


Любимый фильм: Матрица
Любимая песня: ДДТ - Метель
Любимая книга: Булгаков "Мастер и Маргарита"
Любимый CS Игрок: NEO
Любимая CS команда: FX
Любимый напиток: Long Island
Любимое блюдо: Красная рыба
Любимый компьютерный клуб: Arena
Любимый турнир/чемпионат: Extreme Masters
Любимая киберспортивная организация: FX
Любимая карта в CS: De_train
Любимый автомат: m4a1
Любимый пистолет: Glock без брони =)

 

Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]

 

GZ: Огромное спасибо, что уделил нам время. Что-нибудь напоследок скажешь?

c: Спасибо всем нашим болельщикам, спасибо Мурата Жумашевичу, за то, что он не перестает в нас верить и ждет от нас только лучших результатов. Спасибо родителям и близким друзьям! Заходите на www.navi-gaming.com

Интервью брал: Д. Троцюк

Просмотров: 1262 | Дата: 19/Октября/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Нас посетили:


Счетчики:


Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Партнеры

GooGle portal



Empty

Empty

Empty

Обмен баннерами




Хостинг от uCoz © [E(lit)E] Team
Подняться вверх
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 [E(lit)E] Team - Web Site: //cs-elite.clan.su )