1.Программисты и WEB Дизайнеры(работа с дизайном сайта, шаблонами, рисунками и картинками, знания HTML, CSS...) (Приветствуются любые знания: HTML, php, java, C++ , БД, SQL, flash (кодировка и анимация)...
Форма подачи заявки:
0. Категория:1(1- Программисты и WEB Дизайнеры) (можно сразу подать на две категории, например, 2.1 ; 1 что будет означить что вы хотите быть Администратором и WEB Программистом.
1. Имя: 2. Ник/Псевдоним: 3. Возраст: 4. Страна, Город: 5.1 Портфолио: "( по возможности продемонстрировать свои работы, если таковых нет, то будут отдельно даваться задания как тест. )" 6.1 Владение программ, знание языков (программных), общий свой опыт (как давно этим занимаетесь): 7. Как много времени вы готовы уделять нашему проекту?: 8. Напишите немного о себе: 9. Доп. информация и вопросы ко мне:
9.1 Skype: (обязательно) 9.2 ICQ: 9.3 MSN: 9.4 Другие контакты:
9.5 Вопросы которые вас интересуют.(не обязательно)
Каждая категория делится на Главного Администратора/Журналиста/Модератора и на обычного (стандартного) Администратора/Журналиста/Модератора. Чем они отличаются между собой, я расскажу отдельно при назначении. Вам нужно всегда помнить, что мы работаем в Команде и в случаи конфликтных ситуаций, проблему или конфликты нужно решать дипломатично или в крайнем случаи через Гл. Администратора - Shikter.
2.1 Администраторы:
Роль и ответственность Администратора:
1. Администратор отвечает за целостность информационных ресурсов проекта и сайта. 2. На нем лежит ответственность по созданию, обновлению и сохранности связанных между собой резервных копий файлов, исходя из задач команды "[E(lit)E] Team". Этот человек должен в мельчайших подробностях знать существующие механизмы восстановления информации. 3. Возможны ситуации, при которых администратору потребуется на основе логических прикладных моделей создавать элементы физической схемы, а также поддерживать связь пользователей с системой и обеспечивать соответствующий уровень информационной безопасности, следя за тем, чтобы доступ к данным имели только те люди, которые в нем нуждаются (или только тем кому разрешено). 4. Администратор должен обладать знаниями, необходимыми для решения вопросов оптимизации быстродействия.
Прямые обязанности:
5. Следить за порядком и действиями администраторов, журналистов, модераторов на сайте. 6. Следить за исправностью работы сайта. (При необходимости обновлять ресурс сайта, файлов, исправлять битые ссылки и т.п.) 7. Рекламировать проект.
1. Готовит информацию для изданий. 2. Обрабатывает информацию, собранную в ходе поиска. 3. Осуществляет подготовку информационных материалов на заданные темы согласно требованиям Нашего Проекта и предоставляет в виде, предусмотренном Главной Администрацией. 4. Представляет эту информацию в виде информационных материалов в определенном жанре. 5. Производит проверку достоверности информации. Редактирует материалы, следит за точностью фактических данных: цифр, имен, фамилий. 6. Готовит информационные материалы в соответствии с графиком (или определенной договоренности), утвержденным Главным Администратором - Shikter.
7. Не нарушать авторские права других журналистов или правообладателей информации.
Модераторы форума следят за соблюдением Правил сайта, единственная цель деятельности Модераторов форума — это благоприятная атмосфера на форумах. В некоторых случаях Модераторы следят за каталогом файлов, объявлениях, чате, статьями и рекламой - также следят за порядком как и на форумах.
Модераторы назначаются Администрацией. (Естественно вы подаете заявку, мы ее рассматриваем. Свои обязанности вы не можете перекладывать, а также назначить других людей модераторами или администраторами).
Модератор должен быть вежливым и корректным по отношению ко всем пользователям сайта. Все возникающие разногласия улаживаются через личную почту.
Модераторы имеют право делать пользователям форума замечания при нарушении последними Правил сайта. Замечания отображаются в профиле пользователя.
Модератор обязан следить за порядком в разделе/ах форума, который он Модерирует. Под порядком подразумевается пресечение различного рода нарушений Правил со стороны всех пользователей форума (в числе которых могут быть модераторы других разделов или администраторы).
Модератор может:
закрыть тему, если обсуждение в ней зашло в тупик и свелось к взаимным оскорблениям;
перенести тему в другой раздел;
временно или постоянно запретить обсуждение некоторых тем;
удалить сообщение или его часть, если они не соответствуют правилам, без уведомления автора;
удалить сообщение или его часть, если, по его мнению, сообщение заведомо является провокационным;
удалять и закрывать темы, если они не соответствуют Правилам сайта и являются провокационными.
Модераторы не обязаны отвечать на все репорты о нарушениях. Если модератор не отреагировал на репорт, значит он считает, что его вмешательство не требуется.
В ситуациях, не предусмотренных Правилами, модераторы должны полагаться на здравый смысл и действовать соответственно общепринятым нормам морали и установкам Администрации.
Если в соответствующем разделе модератору задан вопрос, то он должен объяснить Автору удаленного/заблокированного топика/сообщения причину своего модераторского решения (удаление, блокирование) или написать о невозможности применения модераторских санкций.
Модератор не имеет права обсуждать действия других модераторов или администраторов во всех разделах, доступных обыкновенным пользователям.
Модератор не имеет права применять служебное положение в личных целях.
Модератор обязан соблюдать все правила форума. Должность модератора не означает, что вы стоите выше остальных пользователей по нравственным или другим устоям. Модератор обязан подавать хороший пример другим пользователям.
Наказания за несоблюдение этих правил приравниваются к мерам за нарушение общих правил форума.
1. Имя: 2. Ник/Псевдоним: 3. Возраст: 4. Страна, Город: 5.1 Портфолио: "( по возможности продемонстрировать свои работы, если таковых нет, то будут отдельно даваться задания как тест. )" 6.1 Владение программами, знание языков (программных), общий свой опыт (как давно этим занимаетесь): 7. Как много времени вы готовы уделять нашему проекту?: 8. Напишите немного о себе: 9. Доп. информация и вопросы ко мне:
9.1 Skype: (обязательно) 9.2 ICQ: 9.3 MSN: 9.4 Другие контакты:
9.5 Вопросы которые вас интересуют.(не обязательно)
Желаю всем удачи! В "Команду ИТ" нужно общей сложностью 15-20 человек.
Программисты/WEB дизайнеры: необходимо 2-3 человека Гл. Администраторы / Администраторы: необходимо 3-5 человек. Гл. Журналист / Журналисты: необходимо 4 человека. Гл. Модераторы / Модераторы: необходимо 6-8 человек.