Организация MYM представила нового титульного спонсора — им стала немецкая компания PUMA, специализирующаяся на выпуске высококачественной спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии. Детали контракта не разглашаются, известно лишь, что сотрудничество будет носить долгосрочный характер.
Теперь все кибератлеты MYM, а их на данный момент всего трое, будут одеваться в последние продукты компании, прославляя всемирно известный бренд и в киберспортивных кругах. В ближайшее время MYM представит новые клубные футболки от PUMA.
До сих пор крупнейшим контрактом между киберспортивной организацией и компанией, производящей спортивный инвентарь, считалось сотрудничество между SK и Adidas.
PUMA производит спортивную экипировку под торговыми марками Puma и Tretorn, имеет дочерние отделения в США (около 20 % общих продаж), Франции, Швейцарии, Испании, Сянгане. Свыше 1/3 продукции, производимой в Германии, экспортирует. Компании (на апрель 2008 года) принадлежит сеть из 116 магазинов (в том числе 20 — в России).
|