Личность: Ник: ceh9 Имя: Арсений Фамилия: Триноженко Возраст: 21 Место проживания: Украина, Львов - Киев Игрок команды: Na`Vi
Конфиг: Загрузить
Награды: ASUS Winter 2009 - 1 место Arbalet Cup СНГ - 1 место ASUS SUMMER 2009 – 4 место Arbalet Cup СНГ - 3 место LKI SUPER CUP – 2 место LKI SEASON 4 – 1 место Intel Extreme Masters IV European Finals – 5 место Arbalet Cup Asia UA Qualifiers – 1 место Arbalet Cup Asia – 1 место Arbalet Cup CIS - 4 место Intel Extreme Masters IV Global Finals – 1 место Arbalet Cup Ukraine – 1 место Arbalet Cup Best of 4 – 1 место Arbalet Cup CIS #2 – 4 место Arbalet Cup Europe 2010 – 2 место ESWC Ukraine Qual. 2010 – 1 место LKI Ukraine – Finals – 1 место DreamHack Summer 2010 – 5-8 место ESWC 2010 – 1 место Arbalet Cup Dallas 2010 – 1 место GameGune 2010 – 3 место Extreme Masters Global Challenge Shanghai – 3 место WCG Ukraine 2010 – 1 место ASUS ENC 2010 LAN-Finals – 2 место ASUS Summer 2010 – 3 место World Cyber Games 2010 – 1 место
Оборудование: Коврик: Fnatic SteelSeries Мышь: Microsoft 1.1a Наушники: Sennheiser PC 350
Настройки: Разрешение: 640x480 Чувствительность мыши в CS: 2 Чувствительность мыши в Windows: 6 Частота развертки монитора: 120 Hz Игровая гамма: 1.00 Игровая яркость: 100 Размер прицела: Medium Цвет прицела: Green Прозрачность прицела: Solid Динамика прицела: 0 Драйвера мышки: Нет
GameZet: Привет Арсений. Представься пожалуйста нашим читателям, чем занимаешься: учишься, работаешь?
ceh9: Привет, я игрок команды Na`Vi, заканчиваю Львовский университет, специальность - прикладная математика. Работой является игра.
GZ: Расскажи, как ты впервые попал в Counter-Strike и чем он является для тебя по сей день?
c:
На море, в пляжном клубе города Судак увидел эту игру. Это было
примерно 10 лет назад. С тех пор он стал частью моей жизни, а сейчас это
очень высокооплачиваемая работа.
GZ: Одна из первых твоих серьёзных побед состоялась на ASUS Winter 2009. Как далась она тебе?
c:
Да, это действительно была моя первая яркая победа! Тогда с ребятами мы
и не думали, что сможем достичь такой высоты. Эта победа была первой не
только у меня, но и у lmbt~R, craftik'a и kucher'a. Этот успех вселил в
меня чувство победы.
GZ: Как ты попал в команду Natus Vincere, и какую задачу ты выполняешь в ней?
c:
Меня пригласили на место пятого игрока когда состав уже был
сформирован. По поводу моей кандидатуры долго думали, но, всё-таки,
выбор пал на меня. Я выполняю функции задора команды и добиваю тех, кого
не убила основная мощь команды =)
GZ:.Некоторые недоумевали, почему именно ты занял место в данной пятёрке игроков. Что ты сам думаешь на этот счёт?
c:
Может, 9 месяцев назад и были в Украине кандидатуры, которые лучше меня
играли и, возможно, лучше вписались бы в состав, но случилось всё, как
случилось и команда стала трехкратным чемпионом мира. Сейчас же я и сам
чувствую, что уровень моей игры значительно подрос и тот опыт, который я
получил на международных турнирах - бесценен. Хоть я и критично к себе
отношусь, на данном этапе я - часть команды.
GZ: Расскажи про состав Na`Vi. Какую роль каждый из игроков выполняет в команде?
c:
Я поделю команду на капитана - Зевса, который каждому доносит, как надо
играть и строит полностью тренировочный процесс и стратегию нашей игры и
всех остальных - игроков, которые выполняют эти задачи. Наше дело
просто играть и делать фраги.
GZ: Сейчас проект Natus
Vincere решил расширять свой ассортимент продажами маек, созданным
сайтом, в дальнейшем планируется создание мультигеймингового состава. Вы
планируете выходить на уровень таких мировых организации как SK, MYM,
fnatic, mousesports?
c: Да, мы
хотели бы создать первую украинскую профессиональную организацию, но это
не так легко, как кому-то кажется. Должно пройти немало времени и
потрачено немало финансов, чтобы сделать что-то достойное.
GZ: Кто занимается у проекта Na`Vi посторонними делами вне игры, связанными с сайтом, и выпущенными майками?
c:
Наш менеджер - ZeroGravity является человеком, который занимается
развитием проекта, а так же тем человеком, голос которого является
определяющем в развитии команды. Он всегда решает какие-либо споры,
которые могут возникнуть вне игры между членами команды, а так же
старается помочь каким-то ценными советами. Сейчас он больше
сконцентрирован на развитии проекта.
GZ: Фанатам
Na`Vi не совсем по душе пришёлся сайт navi-gaming.com и серия выпущенных
маек. Как думаешь, с чем это связанно и какой ассортимент ждать в
будущем от Natus Vincere нетерпеливым фанатам?
c:
По сайту могу сказать, что это лишь первая версия сайта, которую все
так хотели увидеть. В будущем он будет кучу раз изменяться. Что же
насчет футболок, то они в живую выглядят намного круче, чем на картинке.
И, конечно же, они будут меняться, скоро, я надеюсь, мы выпустим наши
новые командные футболки для продажи.
GZ: В самом зародыше Na`Vi какие стояли задачи перед командой и насколько они казались выполнимы?
c:
Перед командой в самом ее начале стояли сразу высокие цели - это ТОП 3 в
мире. И мы эти цели практически сразу сделали. Сначала мы заняли 5-ое
место в Европе, но потом практически сразу выиграли чемпионат Азии, а
дальше чемпионат мира. Ну и пошло-поехало.
GZ: После создания команды
вы выбрали довольно громкое название (прим. автора Natus Vincere –
Перевод c латинского «Рожденные побеждать»), но вы смогли его отстоять и
доказать всему миру свою мощь и силу. Почему именно это было выбрано
название, и что ты чувствовал, выступая под ним, выигрывая мировые
чемпионаты IEM4, ESWC 2010 и WCG 2010?
c:
Мы очень много думали над названием команды и как-то на каком-то
турнире мы подписались Na`Vi. Это язык, на котором разговаривали герои
из фильма "Аватар". Но это название никому не нравилось, и мы решили его
поменять. Но вот, когда мы объявили конкурс на лучшее название, паренек
из Португалии взял название Нави и просто красиво его расшифровал. Это
настолько всем понравилось, что мы взяли это название.
GZ: Почему у вас получается лучше играть с мировым топом, чем с командами из СНГ?
c:
Всё дело в мотивации и той мотивации, с которой команды СНГ играют
против нас. Дело в том, что мы после громких побед в мире, не можем
собраться и показать такую же игру у себя в стране. А команды из СНГ,
наоборот, хотят показать, чего они стоят, из кожи вон лезут, чтобы нас
одолеть, так как другого случая, чтобы поиграть с командой мирового
уровня у них нету. Но я думаю, что не за горами тот СНГшный турнир,
который мы обязательно выиграем.
GZ: Не секрет, что ты не
являешься моралью команды, во время матчей ты яростно и агрессивно,
бывает, кричишь нецензурную брань. Разрешено ли это правилами мировых
чемпионатов, и получал ли ты предупреждения от судей по этому поводу,
как относятся твои напарники к твоим выкрикам?
c:
Я сам порой от себя в шоке, но это не запрещено ни на одном турнире. Вы
посмотрите на то что творится на футбольном матче, что кричит тренер
своим футболистам, что кричат футбольные фанаты. Это всё эмоции, а
красиво русское словцо ещё никто не отменял. Мои тиммейты относятся к
этому очень хорошо, так как это подбадривает их. Сейчас по этому поводу
разгорелось очень много дискуссий, но я рад этому, так как люди стали
меньше обсуждать мою игру, а теперь переключились на поведение, а это
значит, что играть я стал лучше. Так же хотелось бы добавить, чтоб все
журналисты, которые снимают видео во время нашей игры, должны заменять
выкрики каким-то сигналом, так как это делается во всем мире, на всех
телевизионных каналах.
GZ: У вас одна из лучших тренировочных баз в Европе, считаешь ли ты, что она играет большую роль в подготовке команды?
c:
Конечно, база очень многое нам дала. Это отличные 5 компьютеров,
высокоскоростной интернет, это хорошая квартира, в которой нам комфортно
существовать, какая бы погода за окном не была, тебе не нужно тащиться в
какой-то компьютерный клуб, ты встал, умылся, сделал зарядку и можешь
приступать к тренировкам. Потом никакие тренировки по интернету не
заменят тебе ощущение живого тиммейта, сидящего рядом с тобой. Так проще
привыкнуть к атмосфере ЛАН-турнира.
GZ: По вашему
принципу тренировочной базы пытались тренироваться: UNiTED, forZe, PiNG,
но мирового успеха они так и не добились, почему им не удалось
использовать свою тренировочную базу на максимум?
c:
Дело далеко не в базе. База - это всего лишь бонус, который может
помочь. А вот будет ли успех или нет, зависит полностью от людей,
которые играют в команде. Видимо, их уровень игры и взаимоотношений не
дал им возможности занимать первые места на мировых турнирах. Люди не
умеют подстраиваться под друг друга и принимать вызовы, которые им
делает мировой КС.
GZ: По вашему принципу
"сборной" пытались собрать такую команду, как UNiTED, и пытаются собрать
игроков в команду Meet Your Maker, есть ли будущее у этой команды? И
почему так и не получилась создать клона Na`Vi? Чем отличаются эти
команды от вас?
c: Клон команды
Нави - это что-то новенькое. Наверное, не получилось, потому что нету
двух Эдвардов или двух Стариксов ? Как я уже писал выше, все люди
разные. В России очень хорошо развита индивидуальная игра, но вот с
командами там всё тяжело.
GZ: Какой стиль игры у Na`Vi, и какой должен быть у команды, которая хочет побеждать на сегодняшний день?
c: Агрессивная, грамотная игра. С очень хорошей стрельбой.
GZ: С чем ассоциируется у тебя сегодняшний Counter-Strike?
c: С большим количеством турниров.
GZ: С игроками из
команды вы проводите довольно много времени, вместе тренируетесь,
отдыхаете. На сегодняшний день кем являются они для тебя?
c:
Они являются моими товарищами, но я очень закрытый человек, люблю
одиночество, поэтому отдыхать стараюсь без ребят и, как только
появляется возможность побыть одному, я ее использую.
GZ:
Совсем недавно вас принимал у себя в гостях Мурат Жумашевич. Расскажи
про вашу поездку, какие темы затронули, цель поездки, и какие
впечатления у тебя остались после неё?
c:
Это была очень хорошая поездка. Люблю поездки, когда тебе не приходится
серьёзно играть и выигрывать турнир. Мы много общались, затрагивали
всякие жизненные темы, Мурат Жумашевич очень умный человек, который
поделился своими взглядами на современный мир. Так же меня очень
впечатлило то тепло, с которым он нас встретил. Это воистину великий
человек, который отдает большую часть себя - детям. В эту поездку мы
много отдыхали, ели, плавали в басейне, ездили в горы. Прием был
организован на высоте. Спасибо Арбалету, за то, что он нас тоже ценит.
GZ:
Турниры серии Арбалет резко уменьшились в количестве и частоте
проведения, стоит ли ждать в будущем больше турниров, или не стоит ждать
их вообще?
c: Увы, я не уполномочен отвечать на этот вопрос, но я думаю, что вскоре такой турнир обязательно будет.
GZ: Какие планы у проекта Natus Vincere, и какие чемпионаты вы собираетесь посетить в ближайшее время?
c:
В ближайшее время мы посетим турнир в Китае, потом ASUS, так же в это
время будет проходить зимний DreamHack. Мы попробуем посетить оба
турнира. Ну а потом нас ждет Новый 2011 год, это один их моих любимых
праздников.
GZ: Как относятся к твоему увлечению твои знакомые, друзья, родственники?
c:
Раньше считали меня идиотом, но в последнее время считают таковыми себя
=) Дело в том, что в нашем мире деньги являются очень важным фактором и
если люди видят, что какое-то занятие приносит деньги, значит оно
серьёзное и классное. Это очень ужасно, но, увы, так есть.
GZ: Узнают ли тебя на улице прохожие и чувствуешь ли ты гордость за свои победы?
c:
Да, редко но узнают, последний раз это было на дискотеке, во Львове. Ко
мне подбежал парень с криками "Есенин? Ваууууу" =) Гордость, конечно,
есть, приятно осознавать, что дело, которым ты занимался всю жизнь,
наконец-то становится востребованным.
GZ: Планируете ли вы развивать молодёжь и давать им шанс показать себя на высоком уровне, как некогда он был дан вам?
c:
Возможно, пока что мы профессиональные игроки, на пике своей формы. В
первую очередь нам нужно и дальше приносить радость болельщикам и себе.
Выигрывать турниры. И только лишь под завершение своей игровой карьеры
можно заняться просветительской деятельностью.
GZ: Как вы восстанавливаете свои силы после сложных игр, и как подойти к турниру в максимальной своей игровой форме?
c:
Чтобы подойти к турниру в максимальной форме, нужно хорошенько
отдохнуть, чтобы генерировать новые идеи. Потом расставить цели, какое
место на турнире было бы минимальным, какое - максимальным. Ну а после
игр мы стараемся расслабиться, немножко поесть. Но при этом держать
концентрацию на протяжении всего игрового дня.
GZ: Наверняка у тебя бывали случаи, когда ты мог своим криком подавить команду противника?
c:
Да, но это в основном на турнирах не высокого уровня. Когда ты играешь
где-нибудь в мире, то ты играешь против таких же профессионалов, как и
ты. Поэтому эти крики в первую очередь должны повлиять на твоих
тиммейтов. И заставить их чувствовать себя уверенно.
GZ: Бывает так, что
некоторые люди не могут подобрать нужное разрешение для игры, сенс, и
прицел, не совсем уверенно себя чувствуют в игре, как не в своей
тарелке. Какой выход ты бы им посоветовал?
c:
Я бы им посоветовал не думать об этом. Так как это всё микроситуации.
Мыслить нужно глобальнее. О том как ты играешь и почему у тебя не
выходит попадать в цель. Прицел, его размер и цвет - это всё ненужные
параметры, которые лишь могут чуть-чуть улучшить твою игру, но это
далеко не основополагающий фактор.
GZ: По
неофициальной информации, каждый из игроков команды Na`Vi получает
ежемесячную зарплату около 1000$ . Не мог бы ты приоткрыть
завесу материального положения проекта и дать официальную информацию?
c:
Не мог бы, но очень легко и самим посчитать, сколько стоят поездки
заграницу, длинные перелеты и визы в разные страны. Так же сколько мы
выиграли денег - эта информация есть на любых киберспортивных сайтах.
GZ: Сейчас стартовала Лига Чемпионов по футболу, за какую команду болеешь?
c:
Я не увлекаюсь футболом, мне абсолютно всё равно кто выигрывает. Футбол
смотрю только когда играет национальная сборная или сборная Бразилии =)
Блиц-опрос:
Любимый фильм: Матрица Любимая песня: ДДТ - Метель Любимая книга: Булгаков "Мастер и Маргарита" Любимый CS Игрок: NEO Любимая CS команда: FX Любимый напиток: Long Island Любимое блюдо: Красная рыба Любимый компьютерный клуб: Arena Любимый турнир/чемпионат: Extreme Masters Любимая киберспортивная организация: FX Любимая карта в CS: De_train Любимый автомат: m4a1 Любимый пистолет: Glock без брони =)
GZ: Огромное спасибо, что уделил нам время. Что-нибудь напоследок скажешь?
c:
Спасибо всем нашим болельщикам, спасибо Мурата Жумашевичу, за то, что
он не перестает в нас верить и ждет от нас только лучших результатов.
Спасибо родителям и близким друзьям! Заходите на www.navi-gaming.com
Интервью брал: Д. Троцюк
|