Сегодня стало известно, что конкурс на создание лучшей карты под
кодовым названием de_hell, которая в итоге станет шестой официальной
картой турниров серии «Arbalet Cup», ОБЪЯВЛЕН БЕССРОЧНЫМ!
Распределение призового фонда:
1 место - 3.000$
2 место - 2.000$
» Скачать мап-пак #1 (7 карт)
» Скачать мап-пак #2 (6 карт)
» Скачать мап-пак #3 (25 карт)
Событие должно стать праздником для проектирования лучшей карты в
Counter-Strike 1.6 под кодовым названием de_hell, которая в итоге
станет шестой официальной картой турниров серии «Arbalet Cup». Призовой
фонд конкурса составляет $5,000! Использовать эти карты смогут любые организаторы и на любых турнирах.
Заявление организаторов:
"Уважаемые участники конкурса разработки карты "de_hell" (кодовое
название) и просто все те, кому интересна эта активность серии турниров
"Arbalet CUP". Вышло 3-е обновление поступающих конкурсных работ, а
общее количество заявленных карт достигло 25. Мы бы хотели еще раз
сказать спасибо всем, кто принимает участие в этом уникальном конкурсе
с очень достойным призовым фондом, который безусловно получат авторы
лучших работ. После недавнего анонса о переносе даты окончания
конкурса, мы бы хотели еще раз разъяснить несколько ключевых нюансов
этого конкурса. Основная задача - это дать вам возможность и очень
достойно вознаградить за создание по-настоящему интересной,
конкурентоспособной, проработанной и сбалансированной карты (желательно
не одной), которая привнесет что-то новое в современный
профессиональный "Counter-strike" и даст игрокам возможность
использовать все современные навыки игры и тактические схемы, выполняя
при этом определенные "трюки", связанные с физикой и особенностями этой
увлекательной игры. Работа эта действительно кропотливая и
ответственная, поэтому конкурс будет продолжаться до тех пор, пока не
будет сформирован список главных претендентов, работы которых смогут
заинтересовать топовых игроков и нас, организаторов "Arbalet CUP".
После подведения итогов и выявления победителей, карты будет
тестироваться лучшими командами, будет проводиться определенная
доработка и оптимизация, а параллельно, будет проведен дополнительный
конкурс на определение названий новых карт. Мы будем держать вас в
курсе событий и обновлений, а с вашей стороны нужна самоотдача как в
разработке, так и в постоянном пользовательском тестировании новых
карт, самые активные "бета-тестеры" тоже будут поощрены. Дерзайте!"
Работы принимаются:
Присылать ваши работы следует на почту Nur1k3@mail.ru с пометкой
"Конкурс на лучшую карту de_hell". Работы принимаются до 30 августа
2010 года, после чего в течение недели будут названы два победителя
конкурса. Также стоит отметить, что три профессиональные CS команды,
отобранные организационным комитетом, будут тестировать данные карты.
Каждая команда-тестер в свою очередь получит по 1,000$.
Требования к карте:
1) Сценарий карты: «DE».
2) Разрешено использование стандартных и нестандартных текстур (в
случае использования нестандартных текстур, следует их вшивать в .bsp
файл).
3) Разрешено использование нестандартных звуков.
4) Значение w_poly не должно превышать 1000, а значение e_poly - 5000.
5) Максимальное число игроков на карте: 20.
6) Размерность карты не должна превышать следующих значений:
- Длина – не более 7000 units
- Ширина – не более 6000 units
- Высота – не более 2000 units
7) Максимальное расстояние открытого пространства - не более 2500 units.
8) Ограничение на размер .bsp – 6 Мб.
9) Ограничение на размер архива – 6 Мб.
Критерии оценивания присланных работ:
1) Оптимизация
2) Наличие багов
3) Качество исполнения
4) Геймплейность
5) Новаторство
Подсказка:
Данная карта архитектурными тенденциями должна быть схожа со всем
хорошо нам известной картой de_inferno. Этой подсказкой мы хотим всего
лишь направить ход ваших мыслей в нужное русло, а не сковать ваш
творческий полет. В первую очередь приветствуются новаторские решения.
Дерзайте!
Все ваши дополнительные вопросы вы можете задать по адресу Nur1k3@mail.ru
|