Суббота, 04/Мая/2024, 15:12:44
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 (22' дюймовый монитор)
Меню сайта
TESTING MENU
TESTING MENU2
Мини-чат

300
Наши сайты
[E(lit)E] Team (Counter-Strike) [E(lit)E] Team
[E(lit)E] Gaming (Team Fortress 2) [E(lit)E] Gaming
[E(lit)E] Play (Left 4 Dead) [E(lit)E] Left 4 Dead
[E(lit)E] Guild (MuOnline) [E(lit)E] Guild
Главная » 2010 » Июль » 12 » Конкурс будет продолжаться до выявления победителя!
08:15:51
Конкурс будет продолжаться до выявления победителя!
Сегодня стало известно, что конкурс на создание лучшей карты под кодовым названием de_hell, которая в итоге станет шестой официальной картой турниров серии «Arbalet Cup», ОБЪЯВЛЕН БЕССРОЧНЫМ!

 

Распределение призового фонда:

 
1 место - 3.000$
2 место - 2.000$

 

» Скачать мап-пак #1 (7 карт)

» Скачать мап-пак #2 (6 карт)

» Скачать мап-пак #3 (25 карт)

 

Событие должно стать праздником для проектирования лучшей карты в Counter-Strike 1.6 под кодовым названием de_hell, которая в итоге станет шестой официальной картой турниров серии «Arbalet Cup». Призовой фонд конкурса составляет $5,000! Использовать эти карты смогут любые организаторы и на любых турнирах.

 

Заявление организаторов: "Уважаемые участники конкурса разработки карты "de_hell" (кодовое название) и просто все те, кому интересна эта активность серии турниров "Arbalet CUP". Вышло 3-е обновление поступающих конкурсных работ, а общее количество заявленных карт достигло 25. Мы бы хотели еще раз сказать спасибо всем, кто принимает участие в этом уникальном конкурсе с очень достойным призовым фондом, который безусловно получат авторы лучших работ. После недавнего анонса о переносе даты окончания конкурса, мы бы хотели еще раз разъяснить несколько ключевых нюансов этого конкурса. Основная задача - это дать вам возможность и очень достойно вознаградить за создание по-настоящему интересной, конкурентоспособной, проработанной и сбалансированной карты (желательно не одной), которая привнесет что-то новое в современный профессиональный "Counter-strike" и даст игрокам возможность использовать все современные навыки игры и тактические схемы, выполняя при этом определенные "трюки", связанные с физикой и особенностями этой увлекательной игры. Работа эта действительно кропотливая и ответственная, поэтому конкурс будет продолжаться до тех пор, пока не будет сформирован список главных претендентов, работы которых смогут заинтересовать топовых игроков и нас, организаторов "Arbalet CUP". После подведения итогов и выявления победителей, карты будет тестироваться лучшими командами, будет проводиться определенная доработка и оптимизация, а параллельно, будет проведен дополнительный конкурс на определение названий новых карт. Мы будем держать вас в курсе событий и обновлений, а с вашей стороны нужна самоотдача как в разработке, так и в постоянном пользовательском тестировании новых карт, самые активные "бета-тестеры" тоже будут поощрены. Дерзайте!"


Работы принимаются:
Присылать ваши работы следует на почту Nur1k3@mail.ru с пометкой "Конкурс на лучшую карту de_hell". Работы принимаются до 30 августа 2010 года, после чего в течение недели будут названы два победителя конкурса. Также стоит отметить, что три профессиональные CS команды, отобранные организационным комитетом, будут тестировать данные карты. Каждая команда-тестер в свою очередь получит по 1,000$.

 

Требования к карте:
1) Сценарий карты: «DE».
2) Разрешено использование стандартных и нестандартных текстур (в случае использования нестандартных текстур, следует их вшивать в .bsp файл).
3) Разрешено использование нестандартных звуков.
4) Значение w_poly не должно превышать 1000, а значение e_poly - 5000.
5) Максимальное число игроков на карте: 20.
6) Размерность карты не должна превышать следующих значений:

  • Длина – не более 7000 units
  • Ширина – не более 6000 units
  • Высота – не более 2000 units

7) Максимальное расстояние открытого пространства - не более 2500 units.
8) Ограничение на размер .bsp – 6 Мб.
9) Ограничение на размер архива – 6 Мб.

Критерии оценивания присланных работ:
1) Оптимизация
2) Наличие багов
3) Качество исполнения
4) Геймплейность
5) Новаторство

Подсказка:
Данная карта архитектурными тенденциями должна быть схожа со всем хорошо нам известной картой de_inferno. Этой подсказкой мы хотим всего лишь направить ход ваших мыслей в нужное русло, а не сковать ваш творческий полет. В первую очередь приветствуются новаторские решения.

Дерзайте!

Все ваши дополнительные вопросы вы можете задать по адресу Nur1k3@mail.ru

Просмотров: 392 | Добавил: 3BEPb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Нас посетили:


Счетчики:


Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Партнеры

GooGle portal



Empty

Empty

Empty

Обмен баннерами




Хостинг от uCoz © [E(lit)E] Team
Подняться вверх
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 [E(lit)E] Team - Web Site: //cs-elite.clan.su )